Наша команда умеет создавать логотипы, которые вызывают симпатию у целевой аудитории и способствуют достижению успеха. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Наша команда умеет создавать логотипы, которые вызывают симпатию у целевой аудитории и способствуют достижению успеха. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Для чего надо разработать логотип?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945 или заполните форму, и мы ответим вам в ближайшее время. В контактах достаточно указать Email или телефон.
Каким требованиям должен соответствовать логотип?
Главное требование к логотипу – это уникальность, то есть, как минимум, непохожесть на конкурентов, а как максимум – ни на кого вообще.
Логотип должен вызывать положительные ассоциации и симпатию у целевой аудитории. Важно также, чтобы он легко запоминался, соответствовал сфере деятельности и ключевым характеристикам объекта, для которого создается. Кроме того, он должен быть простым для восприятия, масштабируемым, функциональным и охраноспособным.
Стандартное время разработки логотипа составляет у нас 14 дней.
Если логотип вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Оптимум
3 варианта логотипа
14 дней
39 000 ₽
Форсаж
3 варианта логотипа
3-5 дней
58 500 ₽
Помимо логотипа, мы можем полностью разработать фирменный стиль вашей компании, товара или проекта, а также создать сайт и наполнить его качественным контентом.
Логотип – это не только важнейшая часть имиджа, но и инструмент продаж. Конечно, успех компании Apple прежде всего связан с качеством ее продукции. Однако и знаменитое надкушенное яблоко вносит очень весомый вклад в доходы фирмы, поскольку давно является самостоятельным модным атрибутом.
Основным инструментом продвижения остается продакт-плейсмент. Продукция Apple, чаще всего ноутбук с серебристым или светящимся яблоком, ненавязчиво появляется в кадре множества фильмов и сериалов. И, благодаря изяществу логотипа, этот сравнительно дешевый способ продвижения работает лучше, чем дорогостоящие рекламные ролики конкурентов.
Когда компанией управлял Стив Джобс, она крайне мало пользовалась классической прямой рекламой. Сегодня ситуация изменилась, но не кардинально.
Часто задаваемые вопросы
Обычно нам удается уложиться в 14 дней. В некоторых случаях требуется больше времени, но очень редко больше четырех недель.
Если логотип вам «нужен вчера», то мы включим форсаж и представим вам несколько эскизных вариантов через два дня после утверждения брифа. А дальше всё будет зависеть от скорости обратной связи и оперативности согласований. При необходимости мы можем работать очень быстро.
После первичной проработки мы представим вам три-четыре эскизных проекта логотипа. Когда вы выберете один из них, мы приступим к созданию финальной версии. Иногда достаточно и одного эскиза. Так бывает в тех случаях, когда удается с ходу придумать классную идею. Бывает и обратное – при разработке некоторых логотипов мы делали более десяти эскизных проектов, прежде чем удавалось найти нужное решение.
Если ни один из представленных нами эскизов вам не нравится, то процесс разработки запускается с начала. Перед повторным запуском разработки мы подробно уточняем критерии выбора и обсуждаем причины отклонения предложенных вариантов. Завершается второй круг представлением вам нескольких новых эскизов.
Вероятность подобного развития событий невелика, учитывая наш многолетний опыт в создании логотипов. Но если такое произойдет, то мы без вопросов вернем вам всю сумму, полученную от вас в качестве предоплаты.
Предоплата составляет 50% от суммы договора. Оставшиеся 50% выплачиваются после завершения работы.
Оплатить разработку логотипа можно по безналичному расчету, а также переводом на банковскую карту.
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Примеры наших работ
Наша команда умеет создавать логотипы, которые точно отражают идентичность бренда, вызывают симпатию у целевой аудитории и способствуют достижению успеха. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Логотип Секции монументального искусства Санкт-Петербургского союза художников
Анимированный логотип нового интернет-портала, посвященного современной русской поэзии
Логотип Санкт-Петербургского музыкального училища имени М.П. Мусоргского
Логотип корпоративной спортивной команды логистической компании Tramis
Анимированный логотип немецкой пекарни-кондитерской Sehr Gut
Логотип салона красоты Елены Костровой
Логотип исследовательской компании Smart Index
Логотип Санкт-Петербургского объединения писателей имени Андрея Романова
Логотип Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Логотип финансовой компании IFP
Логотип туристического агентства Best Season (инициативная разработка, права на использование этого названия и логотипа можно приобрести)
Логотип международного молодёжного музыкального конкурса имени М.П. Мусоргского
Логотип арт-галереи Владимира Мироненко
Персональный логотип психолога и коуч-консультанта Ирины Шульц
Логотип сети ресторанов здорового питания «Морковкин» (инициативная разработка, права на использование этого названия и логотипа можно приобрести)
А какой логотип нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
А какой логотип нужен вам?
Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945, либо оставьте свой Email или телефон, поставьте нам задачу, и мы незамедлительно приступим к разработке
Как мы разрабатываем логотип?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку логотипа
Бриф (техническое задание) является основой для разработки логотипа. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается логотип, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список образов, которые могли бы подойти в качестве основы логотипа.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных образов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке логотипа мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей проработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке логотипа. Сначала создается черно-белая версия, а затем цветная.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии логотипа мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку логотипа
Бриф (техническое задание) является основой для разработки логотипа. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, организации, товара, проекта или человека, для которого создается логотип, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
На основании собранных данных составляется список образов, которые могли бы подойти в качестве основы логотипа.
5
Проверка и отсев
Следующий этап разработки – это анализ выбранных образов на предмет соответствия брифу и последующий отсев непригодных вариантов.
6
Эскизная проработка
Перед тем, как приступить к чистовой разработке логотипа мы создаем несколько эскизных проектов.
7
Обсуждение эскизов
Три-четыре лучших эскизных проекта представляются вам для того, чтобы определить направление дальнейшей проработки.
8
Чистовая разработка
После утверждения основной концепции мы приступаем к чистовой разработке логотипа. Сначала создается черно-белая версия, а затем цветная.
9
Финальная доработка
После представления вам финальной версии логотипа мы осуществляем необходимые доработки и корректировки.
Для каких направлений деятельности мы можем разработать логотип?
Промышленность
Разработка логотипов для промышленных предприятий и товаров, которые они производят
Добыча полезных ископаемых
Разработка логотипов для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых
Сельское хозяйство
Разработка логотипов для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов
Пищевая индустрия
Разработка логотипов для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов
Лесное хозяйство
Разработка логотипов для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса
Строительство
Разработка логотипов для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством
Недвижимость
Разработка логотипов для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью
Финансы и страхование
Разработка логотипов для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний