Нейминг:
разработка названия

Наша команда – одна из лучших в области нейминга в России. Мы умеем придумывать действительно первоклассные названия и слоганы.
Сомневаетесь? Испытайте нас!

Наша команда – одна из лучших в области нейминга в России. Мы умеем придумывать действительно первоклассные названия и слоганы.
Сомневаетесь? Испытайте нас!

Что надо учесть, чтобы придумать хорошее название?

Выбор названия – важнейшая часть любого начинания как в бизнесе, так и в общественной, политической и другой деятельности. От названия в значительной степени будет зависеть полюбят ли вас, запомнят ли вас, и достигнете ли вы поставленных целей.

Название должно быть уникальным, кратким, простотым для прочтения, запоминания, произношения, склонения и написания, оно должно вызывать положительные ассоциации, а также соответствовать сфере деятельности, идентичности и позиционированию объекта, для которого разрабатывается.
Примеры наших работ
В этом разделе представлены примеры только тех названий, которые были результатом нашей инициативной разработки. То есть конкретных заказчиков у этих работ не было. Права на использование любого из представленных ниже названий вы можете приобрести. Подробнее о том, почему мы отказались от демонстрации названий, которые были придуманы нами для наших клиентов, можно прочитать здесь.
ПЕРЕКУСОН
Перспективное название для большой сети быстрого питания с акцентом на французскую кухню (горячий шоколад, круассаны, булочки и тому подобное).
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан логотип в цветах национального флага Франции с использованием латиницы, а также продумана концепция фирменного стиля.
ВЕРХОВЕН
Название видового ресторана, расположенного на верхнем этаже высотного здания, отсылающее к фамилии режиссера культового фильма «Основной инстинкт».
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработаны логотип, слоган и концепция рекламной кампании.
DVIЖON
Яркое молодежное название для энергетического напитка, представляющее собой соединение русского сленгового слова «Движ» и английского слова «ON».
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан логотип, а также продумана концепция фирменного стиля.
НЕЗАБУДКИ
Великолепно запоминающееся название торговой марки самоклеящихся стикеров для заметок.
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан лаконичный логотип, который отлично подходит для канцелярских товаров.
БандаБар
Ударное название тематического клубного бара для байкеров или молодежного бара без привязки к какой-то конкретной социальной группе.
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан байкерский логотип.
ШМАЙЛ
Название, являющееся результатом соединения слов: «Шалом» и «Smile». Оно одинаково хорошо подойдет как для интернет-сайта с коллекцией еврейских анекдотов, так и для веселого ресторана в стиле «Хали-Гали» периода Романа Трахтенберга.
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан логотип.
ИТАЛИК
Лаконичное название для сети итальянских ресторанов или одиночного ресторана. Оно является знакомым всем термином, означающим курсивное начертание любого шрифта в компьютерных текстовых редакторах и в типографском производстве.
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан логотип в цветах национального флага Италии.
НЕНАВРЕДИЛЬНИК
Ироничное название для нашего собственного блога, основой которого являются стихотворения, написанные в стиле «Вредных советов».
Для этого проекта разработан логотип.
МОРКОВКИН
Отлично запоминающееся, оптимистичное название для одного ресторана или сети ресторанов здорового питания.
* Права на использование этого названия можно приобрести
Для этого проекта разработан логотип, а также продумана концепция фирменного стиля.
Почему мы решили не показывать названия, которые были придуманы нами для наших клиентов?
В этом разделе, в отличие от всех прочих разделов сайта, представлены примеры только тех названий, которые были результатом нашей инициативной разработки. То есть конкретных заказчиков у этих работ не было.

Большинство заказчиков нейминга не в восторге от того, что агентства, оказавшие им эту услугу, начинают хвастаться тем, что названия придумали именно они. Поэтому мы решили, что авторство разработанных нами названий мы будем полностью отдавать клиентам. Ведь любому человеку приятнее говорить, что название его компании, ресторана, магазина или продукта придумал он сам. А нам вполне комфортно оставаться в тени и быть полезными, но незаметными помощниками.

Права на использование любого из представленных выше названий вы можете приобрести. Для каждого из них, по вашему желанию, мы разработаем логотип, фирменный стиль, слоган и рекламно-полиграфическую продукцию, а также сделаем сайт и наполним его качественным контентом.

Стоимость и сроки разработки названия

Стандартное время разработки названия составляет у нас 14 дней.
Если название вам «нужно вчера», то мы включим форсаж и представим вам первые варианты через два дня после утверждения брифа. При необходимости мы можем работать очень быстро.
Оптимум
3 варианта названия
14 дней
36 000 ₽
Форсаж
3 варианта названия
3-5 дней
54 000 ₽
Стоимость включает в себя предварительную проверку патентной чистоты по базе Роспатента и проведение доработки первоначальных вариантов названий в соответствии с результатами поиска.

Подготовка и подача заявки на регистрацию названия в качестве товарного знака или знака обслуживания, а также госпошлина за оказание услуги государственной регистрации знака оплачиваются отдельно.
Указанные выше цены – ориентировочные и не являются публичной офертой.

Зачем платить деньги за разработку названия, если его можно придумать самостоятельно?

На первый взгляд тут есть парадокс: поскольку если вы придумываете название сами, то деньги вы, вроде бы, не тратите. Однако это не так.

Сколько вы зарабатываете в час? Эту цифру легко посчитать, разделив сумму вашего дохода в месяц на количество ваших рабочих часов, например, на сто шестьдесят (четыре недели по пять дней с восьмичасовым рабочим днем).

Чтобы придумать подходящее название вам надо будет провести анализ названий конкурентов, составить список ключевых слов и карту ассоциаций, придумать как минимум полтора-два десятка собственных вариантов названий, обсудить их, проанализировать на соответствие желаемому рыночному позиционированию, проверить эти варианты на легкость прочтения, запоминания, произнесения и написания, а также на отсутствие негативных ассоциаций, охраноспособность и наличие соответствующего доменного имени. Скорее всего первый круг не даст нужного результата, и всю работу надо будет запустить сначала.

Из своего многолетнего опыта мы знаем, что процесс разработки названия занимает как минимум тридцать шесть человеко-часов.
Умножьте стоимость вашего рабочего часа на тридцать шесть, и вы получите цену самостоятельной разработки. Участие в процессе ваших подчиненных тоже не будет бесплатным, так как они будут тратить на разработку оплачиваемое вами рабочее время.

Аргумент о том, что разработку названия можно вести параллельно с другими делами, не является серьезным. Нейминг – занятие весьма увлекательное, и вам точно не удастся совмещать его с текущей операционной деятельностью, например, с поиском оптимальной логистической схемы поставок или выбором безболезненного варианта увольнения проштрафившегося сотрудника. Время, потраченное на нейминг, будет потрачено только на нейминг!

Если ваше время стоит дорого, то делегируйте разработку названия профессионалам. Это намного выгоднее, да и вероятность получить действительно классный результат будет выше.
Если коротко, то, поручив разработку названия специалистам, вы получите более хороший результат, потратив меньше денег
Хорошее название само по себе работает, как хороший продавец
Лео Бернетт
Один из самых известных рекламщиков в мире, Лео Бернетт говорил: «Хорошее название само по себе работает, как хороший продавец». Если имя компании или товара выбрано правильно, то оно может существенно увеличивать продажи и экономить рекламный бюджет.
Считается, что идея назвать симпатичную круглобокую машинку «жуком» пришла в голову журналистам газеты New York Times, где в 1938 году была опубликована статья о новом германском прототипе «народного автомобиля». В тексте говорилось, что «великое множество блестящих маленьких "жуков" скоро заселят немецкие автобаны».

После завершения Второй мировой войны началось триумфальное шествие «Жука» по планете. Интересно, что, вопреки обычной практике, в каждой стране название машины переводилось на родной язык. В Германии автомобиль назывался «Käfer», в Англии и в США – «Beetle» и так далее. Это не мешало продажам, а напротив помогало им, так как автомобиль и правда был очень похож на жука – проворного и дружелюбного. Иностранное слово могло лишь разрушить столь полезную ассоциацию. Впоследствии на руку Фольксвагену сыграла и популярность группы «Beatles», но думается, что и без этого продажи «Жука» в англоязычных странах были бы на высоте.
Отличный пример – легендарный Фольксваген «Жук», самый массовый автомобиль в истории. Он был разработан Фердинандом Порше в 1935 году и вызвал большой интерес у экспертов и прессы.
Часто задаваемые вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Вам перезвонить?
Оставьте номер своего телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы
Как мы разрабатываем название?
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку названия
Бриф (техническое задание) является основой для разработки названия. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается название, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, проекту или продукту, для которого разрабатывается название. Затем создается карта ассоциаций. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов названий для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к названиям (легкость прочтения, запоминания, произнесения и написания, отсутствие негативных ассоциаций, охраноспособность, наличие соответствующего доменного имени и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Названия, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.
1
Постановка задачи и заполнение брифа на разработку названия
Бриф (техническое задание) является основой для разработки названия. Форму мы пришлем вам по почте, а затем, если будет необходимо, поможем ответить на вопросы, которые в ней содержатся.
2
Согласование и подписание договора
После заполнения брифа согласовывается и подписывается договор.
3
Анализ базовой информации
Перед началом разработки мы анализируем особенности компании, товара или проекта, для которой создается название, а также конкурентное окружение.
4
Мозговой штурм
Первым этапом разработки является составление облака тегов, то есть списка ключевых слов, имеющих отношение к компании, проекту или продукту, для которого разрабатывается название. Затем создается карта ассоциаций. Результатом первого этапа становится перечень черновых вариантов названий для последующего анализа и проверки.
5
Проверка и отсев
Второй этап разработки – это анализ черновых вариантов на предмет соответствия всем положениям технического задания и требованиям, предъявляемым к названиям (легкость прочтения, запоминания, произнесения и написания, отсутствие негативных ассоциаций, охраноспособность, наличие соответствующего доменного имени и т.п.) с последующим отсевом неподходящих вариантов.
6
Финальный отбор
Названия, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям, мы представляем вам для окончательного выбора, аргументируя достоинства каждого варианта.

Для каких направлений деятельности мы можем разработать название?

Промышленность

Разработка названий для промышленных предприятий и товаров, которые они производят

Добыча полезных ископаемых

Разработка названий для компаний, занимающихся добычей и переработкой полезных ископаемых

Сельское хозяйство

Разработка названий для сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов

Пищевая индустрия

Разработка названий для компаний пищевой промышленности и производимых ими продуктов

Лесное хозяйство

Разработка названий для предприятий, которые занимаются выращиванием и заготовкой леса

Строительство

Разработка названий для компаний, занимающихся жилищным и дорожным строительством

Недвижимость

Разработка названий для компаний, специализирующихся на операциях с недвижимостью

Финансы и страхование

Разработка названий для банков, инвестиционных фондов и страховых компаний

Транспорт и логистика

Разработка названий для транспортных и логистических компаний

Связь и интернет

Разработка названий для организаций, предоставляющих услуги связи и доступа в интернет

Торговля

Разработка названий для магазинов, торгово-развлекательных центров и торговых компаний

Общественное питание

Разработка названий для кафе, ресторанов, баров, пекарен и кондитерских

Сфера услуг

Разработка названий для предприятий, оказывающих услуги частным лицам и бизнесу

Медицина и фармакология

Разработка названий для медицинских учреждений, лекарств, биодобавок и медтехники

Охрана и безопасность

Разработка названий для охранных агентств и компаний, оказывающих услуги в сфере безопасности

Физкультура и спорт

Разработка названий для фитнес-центров, спортивных секций и спортивных команд

Образование

Разработка названий для образовательных учреждений и обучающих программ

Наука и просвещение

Разработка названий для научных организаций, просветительских центров и программ

Культура и искусство

Разработка названий для организаций, работающих в сфере культуры и искусства

Книгоиздание

Разработка названий для
компаний, занимающихся издательской деятельностью

Информация и СМИ

Разработка названий для информационных проектов и новых средств массовой информации

Регионы и города

Разработка названий для региональных программ и проектов по привлечению туристов

Политика

Разработка названий для политических партий, движений, проектов и программ

Общественная деятельность

Разработка названий для общественных организаций и социально значимых проектов

Хотите классное название?

Позвоните нам по телефону: +7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон, и мы придумаем вам классное название!

Хотите классное название?

Позвоните нам по телефону:
+7 (929) 187-1945,
либо оставьте свой Email или телефон,
и мы придумаем вам классное название!